Еженедельный дайджест
«Спортмастер» может выкупить площадки Decathlon в России
Возможным покупателем собственных площадок Decathlon на рынке реитейла может выступить, например, группа компаний «Спортмастер». Об этом «Известиям» заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
По его словам, для «Спортмастера» это возможность забрать сегмент, команду, быстро масштабироваться и выйти в новый формат.
Кроме того, покупателями могут быть крупные банки, российские и иностранные фонды — арабские и китайские.
34% россиян покупали одежду в секонд-хендах
Аналитический центр НАФИ 20 января 2023 года провел опрос с целью выяснить востребованность бывшей в употреблении одежды среди российских потребителей. В опросе участвовали 2821 человек (мужчины и женщины старше 14 лет из всех субъектов РФ). Согласно результатам исследования, 34% опрошенных подтвердили, что покупали одежду в комиссионных магазинах или в секонд-хендах. Еще 31% рассматривает такую возможность. Среди этой части респондентов почти равное количество мужчин и женщин (30 и 31% соответственно), наибольший процент (37%) относится к возрастной группе 35–44 года. 30% участников опроса не планируют переходить на покупку подержанной одежды.
Товары Zara и H&M смогут завести в РФ по параллельному импорту
В действующей редакции перечня товаров, разрешенных для параллельного импорта, возможен ввоз любой одежды, в том числе принадлежащей Inditex. Об этом «Известиям» сказали в Минпромторге 27 января, отвечая на вопрос о том, смогут ли бренды Zara и H&M въехать в РФ по параллельным каналам.
«При этом в случае возобновления поставок и с учетом позиции заинтересованных ведомств и предпринимательского сообщества они (бренды) могут быть исключены из соответствующего перечня», — уточнили там.
Uniqlo может оставить в России пять магазинов
До 1 февраля японский бренд одежды Uniqlo освободит часть своих площадок в российских торговых центрах, в РФ может остаться работать до пяти магазинов, рассказал «Известиям» один из брокеров торговой недвижимости.
Компания уже начала снимать вывески со своих торговых точек. Например, так случилось с магазином компании в ТЦ «Каширская плаза», пишет издание.
Компания оптимизирует число своих магазинов в стране, но не покидает рынок, отметила директор, глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.